Krasavik

Krasavik.by — один из ведущих поставщиков оригинальной рекламной продукции на белорусский рынок. Уже более 25 лет компания обслуживает b2b-сегмент СНГ в сфере сувениров и корпоративных подарков. Каждый год Красавик обновляет коллекции поставщиков и предлагает покупателям наиболее качественные и модные сувениры с нанесением логотипов и айдентики.
Тип проекта: интернет-магазин
Тематика: сувениры, электронная коммерция, брендирование, B2B
Сайт проекта: https://krasavik.by/

2021

Сотрудничать с Krasavik. by мы начали в 2019 году, когда взяли на обслуживание их сайт, сделанный на какой-то коробке 1С-Битрикс. Каталог Красавика — это более 50 000 торговых предложений, некоторые товары имеют 2 уровня ску (например, майки имеют размер и цвет). Сайт работал очень медленно, в пиковые нагрузки в обед листинг товаров мог открываться более 1 минуты на десктопе! Когда бизнес продает в интернете, каждая лишняя секунда имеет значение. Как и большинство наших e-commerce клиентов Красавик пришел к нам за оптимизацией проекта, и мы действительно смогли его значительно разогнать, но в конечном итоге мы уперлись в ограничения верстки и архитектурные проблемы проекта.

О проекте

Карфаген Старый сайт должен быть разрушен
Технический директор SLAM
Марк Порций Катон Старший Дмитрий Герасимович
От нас требовалось разработать новый быстрый сайт, который будет самым быстрым сайтом в отрасли. У нас, конечно, получилось. Вы же знаете, что мы делаем самые быстрые сайты на 1С-Битрикс в СНГ? Проверить!

Разработка сайта

Главная страница

Каталог

Карточка товара

О компании

Новости

Внутренние страницы

Калькулятор нанесения

Для удобства пользователя на сайте реализована возможность расчета стоимости нанесения печати на товар, который можно сразу отправлять вместе с остальным заказом.
Важной задачей было разработать более удобный интерфейс для клиентов по заказу крупных объемов товаров.

Личный кабинет

Полноценный b2b-кабинет компании с общей историей заказов, сотрудниками, выгрузкой графика погашения и т. д. В личном кабинете реализована полная история заказов по всем сотрудникам, разные роли пользователей, таблица платежей и погашений задолженности.

Корзина

В корзине пользователь может разделить заказ на товары в наличии и под заказ.
Сайт получился действительно классным, это отметило и экспертное жюри на Рейтинге Байнета 2021. Сайт krasavik. by занял 1 место в номинации «Интернет-магазины».
Krasavik.by — это b2b проект, где, в среднем, в каждом заказе содержится много товаров. Требовалось разработать мощный умный поиск, который находил бы все на свете :). Мы использовали наш модуль на базе Elasticsearch и, честно заявляем, что от скорости, удобства и релевантности поисковой выдачи у нашего технического директора аж слезы наворачиваются.

Поиск на сайте

Слезы счастья наворачиваются от этого поиска.
Технический директор SLAM
Дмитрий Герасимович
От нас требовалось организовать правильную архитектуру всей системы, учитывая специфику бизнеса. В сфере сувенирной продукции примерно раз в 2 года обновляются каталоги ведущих поставщиков. Это значит, что каталог на сайте полностью меняется раз в 2 года. Если классически все товары заводить в 1С, через пару лет вы получите 1С, забитую на 80% товарами, которые уже никогда не будут продаваться.

Архитектура проекта

Мы развернули промежуточный сервер, на котором стоит админка 1С-Битрикс. Именно этот сервер и является основной учетной системой проекта. Туда заводятся все товары, там хранится модуль парсинга всех поставщиков проекта. Все товары с этого сервера выводятся на сайте. Когда товар покупается впервые и при этом отсутствует на складе, то только в этом случае товар будет создан в 1С. В итоге 1С Заказчика всегда актуальная, содержит только складские или купленные хотя бы раз товары. Весь остальной неликвид или вышедший из каталогов товар остается в базе промежуточного. сервера.

Промежуточный сервер

Модуль парсинга ведущих поставщиков нужен для быстрого добавления новых товаров на сайт. Задача модуля — унифицировать все варианты файлов импорта и сводить их в единый формат таблицы.

Модуль парсинга поставщиков

Адаптивную версию мы постарались сделать максимально удобной, быстрой и функциональной. Спроектировали несколько версий на самые популярные размеры гаджетов.

Адаптивы страниц

Перед нами стояли следующие задачи:

Битрикс24 как единый инструмент для менеджеров розничного и оптового отделов для работы с клиентами

Организация розничных и оптовых продаж через CRM у интернет-магазина.
На 80% автоматическая организация закупок продукции.
Взаимодействие с дизайнерами компании.
Работа склада.
Открытые линии.
CRM-аналитика.
Сквозная аналитика.
Нашими бизнес-аналитиками был проведен комплексный аудит системы продаж клиента чтобы разработать и предложить уникальную рабочую CRM для оптовых продаж. А именно нужно было решить следующие задачи:

Организация розничных и оптовых продаж через CRM у интернет-магазина

Online-слежение за подготовкой заказа
Выставление счетов прямо из CRM
Когда пользователь регистрируется на сайте, он сразу же попадает в базу CRM. На него начинают действовать программы CRM-маркетинга (e-mail и смс рассылки).
Карточка товара ведется по воронке CRM. При смене ключевых стадий клиент получает на e-mail уведомление о новом статусе товара.
Вся информация по заказу которую заполняет клиент, попадает в карточку сделки CRM. Там применяется уникальная система скидок.
Были подготовлены шаблоны счета
и счета-договора для удобного и быстрого выставления оплаты. Теперь счет выставляется за 3 клика и 1 минуту.
Настроена синхронизация заказа с корзиной на сайте. Менеджер может добавить, удалить или изменить заказ в карточке сделки и это сразу же отразится в заказе у клиента. Также ему на e-mail придет уведомление о внесенных изменениях, чтобы он не упустил этот момент.
Была настроена односторонняя синхронизация. Сформированный на сайте заказ попадает с CRM, а после заполнения недостающей информации специалистом отдела продаж, по нажатию галочки, заказ отправляется в 1С со всеми необходимыми данными.
В административной части портала наш клиент обновляет базу поставок поставщиков. Это позволяет менеджеру по продажам в доработанной части карточки сделки видеть когда ближайшая и следующая поставка, и иметь возможность грамотнее формировать доставку клиенту.
Если пользователь в личном кабинете изменит свои контакты и (или) реквизиты компании, эти изменения сразу попадут в CRM.
Пользователю можно вообще ничего не делать. Его может зарегистрировать менеджер, а логин и пароль от личного кабинета пользователю придет на его e-mail.
Подбор доставок товара клиенту с учетом поставок от прямых поставщиков
Также и в CRM менеджер может изменить контакты у пользователя и эти изменения отразятся в личном кабинете пользователя.
Двухсторонняя синхронизация данных пользователя на сайте и CRM
Синхронизация заказа на сайте с сайтом
Синхронизация с 1С

Организация закупок продукции

Нами был разработан функционал, позволяющий автоматически заказывать продукцию, если заказ превышает количество товара на складе.
Когда пользователь делает заказ на сайте, система сверяет заказ с остатками (которые актуализируются с заданным временным промежутком) на складе.
Если товара нет или не хватает в наличии, то при условии получения оплаты от клиента происходит автоматический запрос на отдел логистики на данную позицию товара.
Как только заказы поступают на склад менеджер по продажам получает уведомление на почту, а также товары принимают значение «на складе» и сделка автоматически меняет статус на «товар на складе».
Заказ попадает в отдел логистики. Там специалист может группировать заказы по поставщику в одну папку и сделать выгрузку в excel документ, для дальнейшей отправки запроса поставщику по почте.

CRM-аналитика

Сквозная аналитика

Штатный функционал аналитики Битрикса не подошел, поэтому мы написали свой собственный, на базе диаграмм google Charts. Были настроены следующие типы аналитик по продажам:
Были подключены рекламные кабинеты google и yandex для отслеживания сквозной аналитики.
по поставщикам,
клиент может соотнести количество потраченного бюджета и конечную прибыль (за исключением издержек).
по менеджерам,
сравнение периодов по параметрам.
по товарам,
по компаниям-заказчикам,

CRM-аналитика

Модуль «резервы»

Штатный функционал аналитики Битрикса не подошел, поэтому мы написали свой собственный, на базе диаграмм google Charts. Были настроены следующие типы аналитик по продажам:
Все товары, которые заказывают клиенты, резервируются на складе. Для того чтобы иметь общую картину по количеству зарезервированного товара и планировать заказы на поставки, была написана таблица учетов резервов. Она показывает:
по поставщикам,
какие товары зарезервированы,
в каком количестве,
по менеджерам,
сравнение периодов по параметрам.
по товарам,
по компаниям-заказчикам,
какими покупателями,
дата резервирования,
сколько осталось на складе.

Взаимодействие с дизайнерами компании

Если в кабинете пользователя клиент выбирает «заказ с нанесением», то ему будет предложено прикрепить макет для печати. Макет прикрепляется к сделке.
После оплаты заказа и поступления товара на склад (если ожидалась поставка) и переводе на стадию «передача на нанесение» формируется задача дизайнеру по внесение корректировок в макет клиента или создание с нуля.
За день до планируемого «забора» товара у подрядчика менеджеру приходи уведомлении о том что «завтра нужно забрать товар».
По готовности дизайнер прикрепляет макет в карточку сделки и товар отправляется подрядчику на печать.
Мы являемся профессиональным интегратором веб-проектов на CMS 1C-Битрикс и имеем статус «Золотой партнёр».
Вы же не забыли, что мы разрабатываем самые быстрые сайты в СНГ?
Мы детально изучили требования Google и обеспечиваем качественную реализацию проекта на всех уровнях: выбор хостинга, производительная вёрстка, качественный код с оптимизацией запросов к базам данных. Также мы используем собственные модули по оптимизации изображений и конвертации каталогов.
Всем нашим партнёрам и клиентам мы гарантируем ускорение их сайта до цифр выше 90% в Google pagespeed insight при соблюдении всех наших рекомендаций.

Отправить запрос в SLAM

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству, напишите нам на info@slam.by

Вы придумали классный проект, который взорвет рынок, но вам нужна помощь?

Ваш интернет-магазин проигрывает конкурентам и вам нужен новый проект, который будет быстрее работать, лучше выглядеть и давать больше функциональных возможностей?

Вы устали от рутинной ручной работы в компании и хотите использовать все инструменты CRM для увеличения продаж и автоматизации работы?

Что нужно сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепить файл

Поддерживаются форматы (pdf, jpg, cdr, svg, psd, tiff, png, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, txt, rtf, heif), максимальный размер файла 20Mb